Церковь Евангельских Христиан Баптистов г. Елизово

Пятница, 17.05.2024, 05:32

Приветствую Вас Гость Главная | FAQ | Регистрация | Вход

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Би́блия (греч. βιβλία — мн. ч. от βιβλίον — «книга», греч. βύβλος - папирус, производился в городе Библ) — собрание священных текстов христиан состоящее из Ветхого и Нового Заветов Ветхий Завет также является священным текстом иудеев.

Ветхий Завет написан на древнееврейском языке (библейском иврите), за исключением некоторых частей, написанных на арамейском языке.

Новый Завет написан на древнегреческом языке.


Самодостаточность Библии в том, что всё, в ней написанное...

1) не противоречит самому себе, даже если есть какие-то проблемы с цифрами или неточностями перевода, т.к. это не противоречия, естественное существование материального объекта в нашем мире;

2) объясняет само себя, т.е. не нужны никакие внешние источники информации для того, чтобы понять главную мысль Библии, которая разными способами и словами повторяется из одной её в книги в другую.  Более того, для человека, который всем сердцем желает знать правду, чтобы подчиниться правде, будет достаточно прочитать одну любую книгу Библии для того, чтобы оказаться спасённым.

Библия абсолютно самодостаточна в объяснении того, каков наш мир, что с нами произошло и произойдёт, Каков Бог, что и как Он делает, кто мы по отношению к Богу и каков смысл всего того, что существует. Человек, если он не просто читает Библию, а изучает её, сравнивая текст с текстом, мысль с мыслью, тему с темой, обязательно увидит, что всё это перетекает друг в друга и дополняет друг друга, рисуя детальную картину мироздания и нашего места в нём.

Когда человек не видит самодостаточности Библии, то проблема не в ней, в самом человеке. Однажды Господь уже даровал мне возможность сказать об основных камнях преткновения о которые запинаются те, кто открывают Библию.  Если молиться, просить Бога об устранении этих запинающих нас камней, если искренне искать направляющего присутствия Бога в своей повседневной жизни, то Библия обязательно начнёт открываться читающему и изучающему её как СЛОВО, которое Бог Сам произносит в его(её) уши, СЛОВО абсолютно самодостаточное и прекрасное в своей преобразующей силе.

Таких вариантов не существует.

В подавляющем большинстве использование переводов не зависит от конфессии. На английский существует множество переводов, некоторые из которых являются самыми популярными, например King James Version, New International Version. На русский - Русский синодальный ПЕРЕВОД Библии, который считается православным, хотя на самом деле является межконфессиональным, его и использует подавляющее большинство церквей и конфессий. Баптиского перевода Библии на русский язык нет.


2Пет.1:21 никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. 

Это были в основном евреи разных сословий, приблизительно 40 человек, живших на Ближнем Востоке на протяжении 1,5 тыс. лет.

Таких вариантов не существует.

В подавляющем большинстве использование переводов не зависит от конфессии. На английский существует множество переводов, некоторые из которых являются самыми популярными, например King James Version, New International Version. На русский - Русский синодальный ПЕРЕВОД Библии, который считается православным, хотя на самом деле является межконфессиональным, его и использует подавляющее большинство церквей и конфессий. Баптисткого перевода Библии на русский язык нет.


Второканонические книги — ряд книг Ветхого Завета, еврейский текст для которых в первые века нашей эры не был известен, однако они были включены в состав Септуагинты. В отличие от православной и католической церквей, некоторые церкви считают эти книги неканоническими и не включают в Библию.

Термин «второканонический» (Deuterokanon) был впервые употреблён католическим богословом Сикстом Сиенским в 1566 году Католическая церковь признала эти книги каноническими на Тридентском Соборе(1545—1563).

 Вторая книга Ездры;

* Книга Товита (Товит);

* Книга Юдифи (Юдифь);

* Маккавейские:

* Первая книга Маккавейская;

* Вторая книга Маккавейская.

* Книга Премудрости Соломона (Премудрость Соломона);

* Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова (Сирах);

* Книга Варуха (Варух);

* Послание Иеремии.


Баптисты отвергают Предание потому, что оно входит в противоречие с Писанием, т.е. Библией. 

Вот такие примеры:

Библия говорит о том, что человек, поклоняющийся Истинному Богу, не должен использовать в поклонении какие-то изображения (Исх.20:4-6; Рим. 1:25 ). 

Предание настаивает на том, что только через изображение можно придти к Богу для истинного поклонения.
или
Библия совершенно определённо говорит о том, что между нами, и Небесным Отцом не должно быть никакого посредника, кроме Живущего Иисуса Христа (1Тим.2:5). Т.е. по Библии получается так: ВЫ -- ИИСУС -- ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ

Предание утверждает и учит тому, что священники церкви являются посредниками между человеком и Иисусом. Т.е. получается так: ВЫ -- человек-священник -- ИИСУС -- ОТЕЦ НЕБЕСНЫЙ.
Протестанты отличаются от католиков и православных тем, что считают Библию - единственным и абсолютно достаточным источником получения информации о Спасителе и Спасении. Библия способна объяснить сама себя, через Библию Бог говорит к человеку так, что человек, читая её может обрести спасение от любого греха и от смерти вообще. Каждый человек, который читает Библию с открытым сердцем, желая познать путь спасения, обязательно однажды начнёт восклицать: "Слово Твоё - светильник ноге моей и свет стезе моей" (Пс.119-105).

Помимо канонических книг известны также рукописи, которые хотя и надписаны наподобие рукописей Священного писания, но с точки зрения церкви в той или иной степени искажают вероучительные истины, по духу и содержанию не соответствуя апостольской вере. Такие рукописи названы апокрифами (от греч. ἀπόκρυφος — скрытый). Еврейские законоучители, начиная с IV в. до н. э., и Отцы Церкви во II—IV вв. н. э. формировали канон книг Священного Писания, отбирая книги в «Слово Божие» из немалого числа рукописей, сочинений, памятников. Не вошедшее в отобранный канон осталось вне Библии и составляет апокрифическую литературу, сопутствующую Ветхому и Новому Заветам. Авторами этих рукописей часто являлись последователи гностицизма.

В своё время деятели древнееврейского "Великого собрания" (административно-богословского учёного "синклита" IV—III вв. до н. э.) и последующих еврейских религиозных авторитетов, а в христианстве — Отцы Церкви — соавторы Библии, зачастую проклинали, запрещали как еретические и расходящиеся с общепринятым текстом, и просто истребляли книги, которые не соответствовали их критериям. Апокрифов сохранилось относительно немного — чуть более 100 ветхозаветных и около 100 новозаветных.


  Душа – сотворенное Богом бессмертное духовное начало. Человек, согласно Священному Писанию, двусоставен. Он соединяет в себе душу и тело: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Быт.2:7); «И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф.10:28).

О том, что нематериальная часть личности человека не умирает после смерти, ясно свидетельствует Писание. Например, в книге Откровение Иоанна Богослова говорится о посмертной жизни: "И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели. И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу? И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число" (Откр. 6:9-11).

Господь Иисус Христос обещал покаявшемуся разбойнику упокоение в райской обители в день смерти: "И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" (Лук. 23:43). Так что жизнь после смерти не прекращается.

Прямого и жесткого всеобщего запрета - нет. Есть рекомендации Библии по ограничению или полному отказу (в Притчах, например), и есть локальные запреты на употребление.

Священники не должны были пить при служении в Скинии, а также алкоголь запрещался в судные дни (праздник Йом Киппур) - если мы относим эти факты к себе (как к "царственному священству", которым являются все верующие), и к последнему времени и судным дням, в таком случае логично не употрелять алкоголь.

Молитва -- это не просто выражение наших мыслей, чувств Богу, это единственный способ соединиться с Ним! Можно читать Библию, совершать служение Богу и людям, но все это не является средством для близких, личных взаимоотношений между человеком и Творцом.

Примером может служить семья, в которой муж и жена заняты устройством быта, умеют хорошо и интересно отдыхать, но у них нет времени и желанию открываться друг другу, говорить по душам, слушать с трепетом, состраданием и любовью. Такая семья долго существовать не сможет.

Молитвы могут быть разными. Если мы говорим о личной молитве, то с Богом важно общаться как с Отцом, добрым и любящим, Который при этом Свят и настолько величественен, что разум и сердце замирают от Его славы!

Молитва дает возможность Богу проявлять Себя в нашей жизни, т.к. без нашего согласия Он этого не может делать в полной мере. Поэтому нам очень важно приглашать Его и говорить обо всем, что нас волнует. 

Однако молитвы имеет цель открыть нам Бога. И на этом многие не делают акцент, от чего молитвы становятся безжизненными и утомительными. Бог хочет говорить! Его Слово, Библия помогает этому диалогу, но без искренней молитвы Библия тоже может остаться непонятой и иногда грустной книгой.

Молиться можно по всякому. Один христианин говорил так: "Я иногда читаю стихи жене. Они написаны не мной, я их выучил, но ей это приятно, а значит и мне тоже. Поэтому можно молиться, выучив псалом или понравившуюся молитву.

Но если я буду очень часто заменять стихами живую беседу, это уже будет литературный клуб, а не семья. То же и с молитвой".

Богу нравятся наши искренние, пусть не совсем правильные молитвы. Они радуют Его, как радуют нас беседы с нашими детками, которые доверяют нам, хотя могут говорить смешно и просить не то, что им нужно. Наши ответы показывают нашу любовь и это тоже иллюстрация того, как Господь желает отвечать на наши молитвы, проявляя в этом мудрую, отеческую заботу и бесконечную любовь.


Библия однозначно учит, что молиться нужно все время, непрестанно. Чем чаще тем лучше.

"Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе." (1Фес. 5:17-18)

"Благодарю Бога, Которому служу от прародителей с чистою совестью, что непрестанно вспоминаю о тебе в молитвах моих днем и ночью..."(2Тим.1:3)

Под словом "непрестанно" имеется в виду не круглосуточное стояние на коленях, а молитва в мыслях в различных жизненных обстоятельствах. 

Бог желает, чтобы Его дети обращались к нему мысленно в краткой молитве или с вопросом в их поседневной жизни. Что ответить тому или иному человеку, как поступить, купить эту вешь или нет, какую вещь выбрать для покупки, что я могу сказать этому человеку о Боге, чем я могу помочь этому человеку, как мне лучше сделать то или иное дело. Бог желает, чтобы Его дети просили Его совета, помощи или благословения во всякое время и на всяком месте. Так жил Енох пока не достиг совершенной гармонии и единства в общении со своим Отцом и стал готов к жизни на Небесах: "И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его." (Быт. 5:24)

Что касается молитвы в ее общепринятой форме, то Господь здесь ставит нам в пример одного из выдающихся мужей Библии - пророка Даниила (Иез.14:14)

"Даниил же, узнав, что подписан такой указ, пошел в дом свой; окна же в горнице его были открыты против Иерусалима, и он три раза в день преклонял колени, и молился своему Богу, и славословил Его, как это делал он и прежде того."  (Дан. 6:10)

У христиан Баптистов нет определенных текстов молитв на каждый отдельный случай жизни. Мы смотрим на молитвы не как на заклинания и магические формулы, а как на общение с любящим Отцом, Который охотно отвечает детям Своим. Точно так же, как нашим родителям не понравилось бы, если бы мы начали обращаться к ним заученными фразами, услышанными от других, точно так же нашему Небесному Отцу не нравится, когда мы произносим не свои сердечные молитвы, а читаем чьи-то слова. Вот что мы находим в Священном писании по этому поводу:

"И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят... Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него" (Лк.11:9,10,13).

"Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам... Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна" (Ин.15:7; 16:23,24).

"И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас. А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него" (1Ин. 5:14-15).

"Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе" (Флп 4:6,7)

Заметьте, что Господь отвечает на всякую молитву при том условии, что мы просим по воле Его, а также при условии, что мы пребываем во Христе, то есть живем по истине Слова Божьего. И тогда мы можем выразить Господу любую просьбу своими словами, и быть уверенными, что Он услышит и ответит. И никаких формулировок и записанных молитв при этом не требуется.


Бог слышит молитвы грешников - и отвечает на них. Господь хочет чтобы у каждого человека была жизнь и спасение.

11 Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?
(Иез. 33:11)

17 Услышав [сие], Иисус говорит им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
(Мар. 2:17)

О молитве за умерших ничего не сказано в канонических книгах Библии, А мы хотим быть послушными Господу, сказавшему: «Не прибавляй к словам Его, чтоб Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом» (Прит. 30:6). Кроме того, молитва за умерших вообще не имеет смысла, если твердо придерживаться учения Христа о спасении. Господь наш Иисус Христос сказал: «Верующий в Него (Сына Божьего) не судится, а не верующий уже осужден» (Ин. 3:18). Невозможно «отмолить» того, кто умер без покаяния и веры. А тот, кто покаялся и искренне веровал, в наших молитвах не нуждается. Он уже с Христом. Даже облегчить участь грешника после смерти не возможно ни молитвой, ни каким бы то ни было другим способом. Божий приговор зависит исключительно от тяжести содеянного. О последнем суде в Библии сказано так: «И судим был каждый по делам своим» (Откр. 20:13). Христианин призван Богом не молиться за умерших, а проповедовать живым Евангелие спасения через покаяние и веру во Христа.

Библия однозначно осуждает пьянство и состояние алкогольного опьянения. 
В Библии нет прямого запрета на употребление крепких напитков, и евангельские христиане-баптисты используют вино для причащения. 
Однако Библия предупреждает о коварстве алкоголя. 
Есть люди, для которых даже небольшие дозы спиртного чреваты быстрым развитием хронического алкоголизма. 
У других пагубная зависимость развивается со временем. Даже в том случае, когда человек умеренно употребляющий спиртное не испытывает проблем со своим здоровьем, его пример может быть губительным для тех, кто имеет генетическую или психологическую предрасположенность к алкоголизму.

Поэтому мы считаем, что воздержание от употребления алкогольных напитков (кроме вина причастия) - это лучший способ избежать соблазна впасть в грех пьянства и заболеть алкоголизмом, а также лучшая пропаганда здорового образа жизни. 
Тем более что в современном мире отпала необходимость употребления алкогольных напитков в качестве продукта питания, как это, например, имело место у народов древности, испытывавших серьезные проблемы с количеством и качеством воды.


Крещение по Священному Писанию является сознательным действием: «Крещение...обещание Богу доброй совести» (1Пет.З:21). Крещение совершается по вере (Деян.8:12). Крещению должно предшествовать покаяние: «Покайтесь и да креститься каждый из вас» (Деян. 2:38). Кроме того, крещение связано с обучением: «Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам»(Мф. 28:19-20).

На всё выше перечисленное маленький ребенок не способен. А на то, что веру ребенка может при крещении заменить вера «крестных» нет никаких указаний в Библии. Поэтому мы крестим взрослых верующих, которые удовлетворяют библейским требованиям.

Крещение человека после обращения не противоречило бы буквальному прочтению Священного Писания. Однако, случаи такого рода крещений в новозаветной книге Деяния святых апостолов обусловлены, прежде всего, особенностями апостольского времени, когда Святой Дух действовал особым образом, утверждая верующих особым чудесным образом. Однако, в той же книге Деяний есть и другой пример. Савл, будущий апостол Павел, несколько дней находился в молитве и размышлениях, перед тем как принять крещение. И в наши дни принятие крещения требует предварительного размышления над библейской истиной. Апостол Павел был знаком со Священным Писанием еще до встречи с Господом Иисусом. Большинству современных людей требуется значительно больше времени для осознания важных истин, чем апостолу Павлу. Поэтому мы даем человеку некоторое время (обычно несколько месяцев) на познание важнейших духовных истин, размышление и молитву, перед тем как преподать ему крещение.

Хотя крещение и является заповедью Господа Иисуса Христа, обязательной для всякого верующего, оно, тем не менее, не является обязательным условием для спасения. Достаточным условием является покаяние и вера. Господь Иисус Христос говорил: «Покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мк. 1:15). Человек, который поверил и покаялся, безусловно наследует Царство Небесное, если умрет до крещения.

Наша вера исходит из Нового Завета, изложенного в нем учения апостолов Господа нашего Иисуса Христа. Поэтому «наша» (а вернее евангельская) вера столь же древняя, как само христианство. На наш взгляд и с точки зрения наших духовных предшественников, апостольская проповедь, ко всей полноте изложенная на страницах Библии, не нуждается в каких бы то ни было дополнениях. В поздней античности и в период Средневековья, первоначальная чистота и простота Евангелия была скрыта от большинства людей под толстым слоем человеческого вымысла и сложных ритуалов. В 16 веке В Европе началось массовое движение за возвращение К первоначальному христианству, названное Реформацией. В начале 17 века зародился баптизм (от греческого слова «баптидзо»- крестить). Баптисты восстановили библейскую практику крещения. Они стали крестить людей только после их искреннего покаяния и обращения к Богу. Баптисты стремились всю церковную и личную жизнь строить на основе библейской веры и морали, не признавая других высших духовных авторитетов кроме истинного Слова Божьего - Священного Писания. Так возникло наше духовное движение, стремящееся идти путем первоначального христианства. В нашей стране история евангельских христиан-баптистов начинается с 1867 года. И уже почти полтора столетия мы делим с нашим российским народом все горести и трудности нашего общего исторического пути.

Наша вера не американская, а евангельская, основанная на Евангелии. Наши единоверцы живут почти во всех странах мира. Вообще, когда речь идет о вере, не стоит определять ее национальную принадлежность. Православие, например, на Русь пришло от греков. Что же Вы будите теперь считать себя «грековером»? Да и вообще, когда речь идет о духовных истинах и законах, то при чем здесь национальность? Духовные законы не менее универсальны, чем физические. Вы можете представить себе английскую таблицу умножения? А болгарский закон Ньютона? Не менее странно говорить о венгерской, немецкой, американской или русской духовной истине. Мы стремимся просто говорить о Боге правду. А правда будет правдой в любой стране и у любого народа.

Прежде всего, мы считаем, что чудеса сами по себе нельзя приводить в качестве аргумента в богословских спорах между церквями. Наличие чуда еще не означает того, что те, через кого необычное явление обнаружило себя, угодны Богу. Господь Иисус Христос говорит о дне суда над этим миром: « Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи!.. не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявляя им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Мф.7:22-23). Господь также предупреждает: «...восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мк. 13:22). Так что наличие чудес еще само по себе ни о чем не говорит. Более того, как мы видим, и враги Христа могут творить чудеса.

Если исходить из того, что Бог дарует иногда исцеление у икон или мощей, то из этого вовсе не следует, что Бог одобряет почитание мощей и икон. В Библии в книге Числа мы читаем историю о нечестивом прорицателе Валааме, которого наняли проклясть Божий народ Бог сделал так, чтобы народ Божий был благословлен Валаамом. А сам Валаам, в конце концов, умер свои грехи. Так что Бог может являть благословение через недостойного посредника.

Кроме того, изобилие чудес не говорит и о духовности церкви. Чудеса призваны свидетельствовать о Боге, утверждать маловерных, но они не говорят о духовном превосходстве той общины где проявляются. Более того, вера нуждающаяся в чудесах - это слабая вера. Господь Иисус Христос сказал апостолу Фоме: «Ты поверил, потому что у вид меня: блаженны не видевшие и уверовавшие» (Ин 20:29). Так что изобилие чудес и ориентированность на них могут свидетельствовать скорее о маловерии чем о духовном превосходстве.

Евангельские христиане-баптисты и православные христиане служат одному Богу Отцу и Сыну и Святому Духу, исповедуют одного Спасителя Господа Иисуса Христа, читают одно Евангелие. Поэтому мы не можем говорить о существенной разнице базовых духовных ценностей. Однако есть существенная разница в вероучении и практике. Вероучение евангельских христиан-баптистов основано только на Библии, в то время как православные основывают свою веру не только на Слове Божьем, но и на церковном предании. Поэтому именно в баптистских церквях все желающие могут ознакомиться с чистым учением Евангелия. Именно в наших церквях просто и ясно провозглашается учение Христа о спасении. Наша церковная жизнь построена на общинных началах, которые соответствуют библейским представлениям о христианском общении, и атмосфера которых позволяет почувствовать духовное единство, труднодостижимое в православном приходе где, как правило, собираются совершенно незнакомые друг другу люди. Вот лишь некоторые особенности наших церквей, которые могут позитивно повлиять на духовное здоровье российского народа.

Мы не встречаем в Библии никаких указаний на то, что молитва верующего христианина должна сопровождаться крестным знамением. Богу важно содержание и искренность молитвы, а не внешние символические жесты. В противном случае они были бы ясно предписаны в Слове Божьем.

Мы не носим нательных крестов, потому что это не предписано в Слове Божьем.

А Божья защита зависит не от наличия креста на теле, а от веры в сердце человека, его посвящения Христу, молитвы и надежды на Господа. 
Тот, кто посвятил свою жизнь Господу Иисусу Христу через покаяние и искренно верует в Него, всегда может рассчитывать на Его защиту и помощь. Неверующим и верующим лишь формально не поможет ношение нательного креста.


Иконопочитание не является формой служения Богу, основанной на Библии. А Слово Божье предупреждает: «Тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим» (Мк. 7:7). Обычай молиться перед иконой получил свое распространение через века после окончания земного служения Спасителя. Нет никаких оснований считать евангелиста Луку первым иконописцем. Кроме всего прочего, икона может выступать и в качестве идола для человека, который мало знает о Боге, но при этом ожидает именно от иконы защиты и помощи. Для человека, чье сердце предано Богу, нет необходимости общаться с Господом через икону, которая выступает в качестве окна в духовный мир. Таким окном для верующего является его сердце: «Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят» (Мф. 5:8).

Во-первых, почитание икон в «народной» религии нередко носит характер неосознанного идолопоклонства, когда люди на практике

поклоняются материальным предметам, не имея представления об истинном Боге. Во-вторых, Бог не благоволит к самовольному служению (Мф. 15:9), (Кол.2:23).

Во-первых, у нас нет свечей, потому что мы не находим основания для такой формы выражения молитвы, веры и почитания Бога в Новом Завете. 
Во-вторых, по тем же причинам у нас отсутствуют иконы и другие предметы перед которыми обычно ставят свечи в православной церкви.

Мы проповедуем Христа распятого (1Кор. 1:23). А значит крест для нас - символ спасения. Апостол Павел пишет: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа» (Гал.6:14). 
Однако для нас имеет значение не почитание изображения креста, а само прощение наших грехов, осуществившееся через страдания и искупительную смерть Господа Иисуса Христа на кресте.

Почитание же креста как предмета не должно иметь места, поскольку это лишь изделие человеческих рук, в некоторых случаях, еще и произведение искусства. 
Крест тоже может стать идолом. 
Мы не видим никаких оснований в Библии для почитания креста как предмета. 
Мы не молимся на крест, не целуем его. 
Хотя в качестве символа искупления грехов и вообще христианства евангельские христиане-баптисты, как и другие христианские церкви иногда используют крест.


Мы относимся с большим уважением к духовному подвигу веры матери Христа Марии, как и к вере и делам многих мужчин и женщин, посвятивших себя Богу, жизнь и подвиги которых известны нам из Библии. 
Мы также с уважением относимся ко всем христианам, явившим в своей жизни пример служения Христу, в какое бы время они не жили, и к какой бы церкви не принадлежали. 
Это относится и к тем благочестивым христианам, которые причислены православной церковью к «лику святых». 
Тем более, мы уважаем ангелов, являющихся Божьими служителями.

Однако, наше уважение не выражается в формах, которым мы не находим основания в Священном Писании. 
Мы не создаем им изображений, не поклоняемся и не молимся им, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4:10). Кроме того, Священное Писание называет святыми всех христиан, а не какую-то отдельную группу особенно духовных верующих.


Мы верим, что все люди со времен грехопадения родоначальников человечества являются грешниками и нуждаются в спасении от власти греха и его страшного последствия - смерти. Люди вследствие греха были отделены от Святого Бога и не могли сами выйти из своего тяжелого положения. В определенное время в наш мир пришел Сын Божий Господь Иисус Христос, Который принял страшную смерть на кресте для искупления грехов всех людей. На третий день Христос воскрес из мертвых, показав тем самым, что грех и смерть побеждены. Через 40 дней Он вознесся на небеса, чтобы пребывать с верующими духовно, а затем, в конце истории, вновь вернется на Землю телесно для суда над человечеством. Теперь Бог призывает каждого человека к искреннему покаянию и вере во Христа. Каждый, кто решит изменить свою жизнь и посвятить ее Христу через покаяние и веру, получает прощение грехов и дар вечной жизни с Богом.

Мы знаем, что все искренно верующие в Христа поди не будут осуждены вместе с нераскаявшимися грешниками. Об этом сказал сам Господь и Спаситель наш Иисус Христос: «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24).

Спасение - это Божий дар тем, кто уверовал и покаялся. Христос проповедовал: "Покайтесь и веруйте в Евангелие" (Мк.1:15). Вера - это не абстрактная вера в Бога, а вера во Христа, который умер за грехи всех людей. Апостол Павел писал: "Мы проповедуем Христа распятого" (1 Кор. 1:23). Спасение нужно принять, а не заслужить. Спасение даруется Богом по вере, а не благодаря нашим заслугам.

Мы привыкли, что за все хорошее в жизни приходится платить. Но с Богом все иначе. У него мы обретаем спасение, "Получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" (Рим.3:24). Мы не можем заслужить спасение собственными силами, даже если всю жизнь будем совершать какие-либо подвиги, добрые дела или другие поступки, которыми мы надеемся угодить Богу.

В тоже время, наше спасение не является "легким". "Вера без дел мертва" (Иак.2:26). Тот кто действительно обратился к Богу в покаянии и живет верой, будет бороться с грехом и совершать "добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять" (Еф.2:10).

Форма входа

Логин:
Пароль:

Категории раздела

Библия. [8]
Основные вопросы по библии и ответы на них.
Смерть, рай и ад, душа и дух [2]
О душе и о том что будет с ней после сметри.
Алкоголь, водка, пиво [2]
Все вопросы о алкоголе и о том можно ли его употреблять.
Молитва [5]
Все о молитве.
Крещение [3]
Некоторые вопросы о крещении
Об Истинности веры [11]
Вопросы "Православных" верующих Баптистам.
вера и спасение [4]
Чем спасается человек.Что нужно сделать для спасения.

Поиск

Наш опрос

Верите ли вы в Бога ?
Всего ответов: 24

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0